ПА-ДЕ-ГРАС

Исходное положение:
Ноги в 3-ей позиции, правая впереди.
Дама находится на пол корпуса впереди партнера и на пол корпуса справа от него.
Правая рука партнера держит левую руку дамы. Левая рука партнёра либо мягко отведена в сторону, либо сжата в кулак за спиной.
Правая рука дамы мягко отведена в сторону.
Пары в танце расположены по кругу друг за другом.

Основное движение (ОД вправо):
Шаг с правой ноги из круга (вправо) во вторую позицию, левая нога ставится сзади в 3-ю позицию с переносом веса, легкое плие.
Шаг правой ногой из круга (вправо) во вторую позицию, левая нога выносится вперед на носок без веса - 4-ая позиция.
Далее повторяется тоже самое с левой ноги (ОД влево):
Шаг с левой ноги к центру (влево) во вторую позицию, правая нога ставится позади левой в 3-ю позицию с переносом веса и легким плие.
Шаг с левой ноги к центру (влево) во вторую позицию, правая нога выносится вперед на носок без веса - 4 позиция.

Далее основной шаг (ОШ) с правой ноги:
Шаг на правую, левую, правую ногу, «точка» левой ногой - левая ставится в 4-ую позицию, без веса, носком указывает в пол. К концу движения вес находится на правой ноге, левая вынесена вперед на носок без веса, опорная нога выпрямлена.

ОШ с левой ноги:
Шаг на левую, правую, левую ногу, вместо точки (в данной вариации) поворот партнеров лицом друг к другу - ноги закрываются в 3 позицию, правая спереди. За это время партнеры успевают сделать легкий поклон (реверанс). Партнеры заканчивают движение лицом друг к другу.
ОД вправо - дама и кавалер уходят от своего партнера направо, заканчивая левой ногой в 4-ой позиции - напротив нового партнера. Левая нога подставляется к правой в 1-ую позицию, правая выводится в 4-ую, правая подставляется в 1-ую, левая выводится в 4-ую и правая рука поднимается в 3-ю позицию - формируя «окошко».

Обход:
ОШ с левой ноги, ОШ с правой ноги, но вместо точки партнер доворачивает партнершу правой рукой до исходной позиции.
Руки во время обхода образуют Окошечко:
Соприкосновение правых рук партнеров только в области запястья, немногим выше уровня головы дамы, кисти свободны, без напряжения. Линии рук плавные, без резких изломов, но и не выпрямлены. При это партнеры могут видеть лица друг друга.
Левые руки мягко отведены в сторону
Во время разворота дамы до исходной позиции партнер берет правую руку дамы за кисть и круговым движением руки выполняет разворот.
Все движения продолжаются до конца музыки, поклон (реверанс).

Новости

Copyright 2012-2015 ООО "Школа танцевальных искусств "Королевская эпоха" Все права защищены
При полном или частичном использовании материлов гиперссылка (hyperlink) на http://royal-era.ru/ обязательна